Игровые технологии

06.03.2023

Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности.

В практике нашей работы игровая деятельность выполняет такие функции:

- социокультурную: синтез усвоения богатства культуры, потенций воспитания и формирование ребенка как личности

- коммуникативную: моделирование разных жизненных ситуаций, поиск выхода из конфликтов

- самореализации: сфера реализации себя как личности

- межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;

- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

- игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;

- функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;Хочу такой сайт

- развлекательную: создание определенного комфорта благоприятной атмосферы.


В своей работе педагоги нашего учреждения используют следующие виды игр:


- Игра-экспериментирование

- Сюжетно-ролевые игры 

- Режиссерские игры

- Театрализованные игры

- Дидактические игры

- Подвижные игры

- Досуговые игры

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».